Краснодар
elvira-emel@inbox.ru
Skype: elvira3211
Instagram: @elyamelnik

+7(918) 43-91-606

За многие годы работы с крупными компаниями производителями различной продукции я заметила, что не все знают, КАК нужно сфотографировать их продукцию.

Я очень благодарна компании «Гранд СТАР», которая одна из первых предоставила документ, где четко ясно описано как именно должны быть сфотографированы различные товары.

У меня на сайте вы можете ознакомится с этим документом и скорее всего вы будете иметь представление о том, какие же именно фотографии нужны вам, чтобы максимально выгодно и в тоже время правдоподобно показать вашу продукцию.

Фотосъемка продукции для каталога не всегда является простой, в связи с тем, что как правило это стеклянная, пластиковая или другая упаковка. А как известно все эти материалы имеют свойство отражать все предметы, расположенные рядом, включая фотокамеру и самого фотографа.

Иногда логотипы нанесены золотой либо другой бликующей краской, что тоже создает определенную сложность.

Но самым сложным материалом является мятая, либо мнущееся упаковка. Она не только активно бликует, но и совершенно не хочет выпрямляться, сохраняя собственные заломы и вмятины.

Что касается непрозрачных фруктовых компотов, различных овощей в томатном соке и других мутных жидкостей здесь существует еще более сложная ситуация по их осветлению.

Но при этом нужно каким-то волшебным способом сделать так, чтобы контуры, этикета и крышка остались в естественном освещении, тогда как внутренность содержимого приходится искусственно пересвечивать.

Все эти магические и волшебные действия приходиться совершать фотографу каждый раз придумывая различные схемы освещения.

И все это для того, чтобы ваш продукт выглядел КРАСИВО, радовал глаз и конечно же прекрасное продавался.

А чтобы показать вам как это выглядело ДО и ПОСЛЕ - я прикрепляю фотографии продуктов, снятых мною для различных каталогов, сайтов, меню, Инстаграм и баннеров.

Фото продукции ДО и ПОСЛЕ